<<Артем Шишкин: о целях, удаленной работе, мотивации и способах заработка>>
Главная » Бизнес Создание сайта » 20 Способов, как гарантированно повысить конверсию сайта

20 Способов, как гарантированно повысить конверсию сайта

Конверсия сайта – один из показателей качества ресурса, который представляет собой соотношение количества посетителей сайта к количеству лидов. Также конверсия может считаться в соотношение лидов к клиентам.

Лид – клиент проявивший интерес к нашей услуги, еще не клиентов, но уже заинтересованное лицо.

Порядка 80% сайтов вообще не используются для привлечения клиентов – я называют такие сайты – ресурсы для отчетности, они вроде бы есть, а толка от них ровным счетом 0.

Как гарантированно повысить конверсию сайта?

Если ваш ресурс все же для бизнеса и нужно увеличивать  конверсию  сайта, то ниже 20 пунктов для реализации задуманного.

  1. УТП – уникальное торговое предложение. Сайт не сайт, если у него нет УТП.
  2. Контакты для связи на видном месте, вверху.
  3. Номер телефона 8800 – звонок бесплатный. Вызывает доверие у людей.
  4. Строгая иерархия, минимализм в дизайне – не заставляйте людей думать, они этого не хотят.
  5. Призыв действию – всегда призывайте людей позвонить, написать, оставить заявку.
  6. Гарантии – люди любят красивые сказки, большие цифры, красивые грамоты, дипломы, награды.
  7. Отзывы – бич современных сайтов – если пиши, то пишите реалистичные, не пишите от лица бабушки 70 лет, которая заказала у вас пластиковые окна в свой деревянный домик. Понимаете, о чем я.
  8. Выделите заголовки по всему сайту, визуализируйте контент, не пишите огромные тексты.
  9. Выделите преимущества вашего продукта, именно преимущества, а не характеристики.
  10. Внедрите продающее видео на свой сайт – это и красиво и на поведенческие факторы окажет влияние в лучшую сторону.
  11. 1 страница — 1 услуга.
  12. Интеграция с социальными сетями.
  13. Рекомендация похожих товаров, услуг. Рекомендации должны идти внутри текста, а не отдельными блоками внизу.
  14. Укажите выгоды работы с вами. Только выгоды со стороны клиента.
  15. Качественные фотоматериалы.
  16. Блок вопросов и ответов.
  17. Ограниченное количество вариантов, не заставляйте напрягаться и думать.
  18. Карта проезда.
  19. Адрес офиса и естественно время работы.
  20. Контактные формы, онлайн чат.

Все эти методы, точно не будут лишними и позволят вам увеличить конверсию сайта. Добиться хорошей конверсии помогает правильный дизайн и четкая структура сайта.  Найти ресурс в регионе  даже с правильной иерархией уже сложно, разобраться на них еще сложнее. Я это пишу с точки зрения обычного пользователя. И да, заставить продавать можно и визитку, об этом читайте в следующих статьях.

9 способов достижения поставленной цели

Еще...