<<Артем Шишкин: о целях, удаленной работе, мотивации и способах заработка>>
Главная » Контент-маркетинг » Что такое контент маркетинг?

Что такое контент маркетинг?

Контент маркетинг – то, что упорно предлагаю сотни агентств, но не региональных, в регионах об этом еще не слышали. Что же это на самом деле? Стратегия контент маркетинга предполагает создание такого материала, которые подтолкнет читателя к покупке товара или услуги. То есть если раньше товар впаривался клиентам, то сейчас клиенту предлагает информация об этом товаре и повышается его осведомленность.

Не верьте, если вам скажут, что продвижение через контент маркетинг – это будущее вашего бизнеса? Брехня – это уже прошлое. Да да, контент маркетинг, как и seo в стандартном его проявление почти сдох, но ушлые маркетологи еще долго будут ездить по ушам.

Что же наступило сейчас?

Давайте разберемся, что предлагаю нам под стандарным понимаем продвижения через контент маркетинг? Создание продающего сайта, создание продающего текста, раздела блог на сайте, куда мы будем писать полезные материалы для наших читателей.

На каждой страничке мы пишем выгоды для нашего клиента, 20 отличий от наших конкурентов и конечно же призыв к действию – позвони нам, позвони!

Теперь для ОФИСНЫХ сотрудников, кто в танке – КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ СДОХ!!! Его эпоха была в то самое время, когда все упорно пытались скупить ссылки и померяться их количеством, хотя и сейчас находятся дикие люди, которые хотят забить свой сайт в каталоги – в 9000 штук и взлететь в выдаче, при этом ничего не делая с сайтом. Поведенческие факторы как же? Не,  не слышали.  Откуда вы беретесь дикие люди?

Почему контент маркетинг сдох?  Вы все упорно пишите уникальные тексты для своего сайта, тоннами вешая лапшу на уши посетителю сайт, рассказывая какие вы все охуенные, а на самом-то деле, ваши тексты читают только программисты, да редакторы, а больше то он нахуй никому не нужен. Да да. Вы сами много на сайте читаете? А верите тому, что написано?!

Продающий тексты повысят конверсию сайта на 10% — вы верите в это или прикидываетесь? Как текст, именно текст в прямом смысле может повысить конверсию???  ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ – ЭТО НАЕБАЛОВО!!! Как и массовая покупка ссылок на ваш сайт – ушло то время, ушло, к нему не вернуться, если конечно фильтр вам не нужен.

Когда стали все говорить о контент маркетинг? Правильно сразу после официального заявления многоуважаемого Яндекса и ввода Минусинска. Май 2015 года.

Если нет продающих текстов то что есть?

Существует 2 типа текстов – информационные, то, что вы сейчас читаете и коммерческие – для сайтов коммерческой направленности. Информационные статьи могут быть большими, полезными, с фото, видео и прочем. Коммерческие статьи размещаются на соответствующих сайтах, например, интернет-магазинах по продаже грузоподъемных талей.

Человек попадая на такую страничку, видит фото, может быть видео товара, читает характеристики и смотрит цену – все, ему больше ничего не надо и не будет он читать ваши 3 тысячи знаков продающего текста, хоть как вы их напишите. Времени нет, сидеть читать 30 страниц на вашем сайте, потратив на чтение весь вечер. Что вы там напишите, что у вас товар не китайский? Или что он лучше, чем у других? Человеку все равно, он и так знаете, что это за товар. Тоже самое, что делать продающее описание для металообрабатывающих станков. Вы серьезно думаете, что человек, делая такую покупку полный еблан и ничего в этом не понимает? Тогда там точно есть тот, кто в станках разбирается на отлично.

Скажите что-то иначе? Так почему на буханке хлеба нет продающего текста? Может быть, это повысит его продаваемость?

А как быть с коммерческим сайтом по оказанию услуг? У вас юридический сайта, оказываете защиту людей в суде. Первое, что хочет увидеть человек заходя на ваш сайт – список услуг, контакты и цены. Все, ему нужно живое общение, консультация, а не умный продающий текст на 5 тысяч знаков.

КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ СДОХ – на смену пришла ЭРА ВИЗУАЛИЗАЦИИ.

  1. Красивый грамотный дизайн.
  2. Четкая структура.
  3. Краткое описание.
  4. Видеоматериал.
  5. Графика.

Вот залог успешного сайта, а тексты остаются лишь для того, чтобы засунуть в них ключи, да  как можно больше, главное не поймать переоптимизацию или фильтр за сео текст.  SEO – это поведенческие факторы, это релевантные тексты, НО НЕ КУЧА ССЫЛОК И ТЕКСТА.

А хорошие ПФ можно добиться за счет графики, дизайна, видеоматериалов, программных модулей, но не продающие тексты.  Почему лендинги дают хорошую конверсию – на них человека не заставляют думать и читать огромные тексты на 5-10 тыс. знаков.

Часто можно встретить и социальный контент-маркетинг. Что же такое?  При умелом ведение социальных сетей всегда можно получить много трафика на ваш сайт, а при проведение различных конкурсов репостов можно собрать приличное количество линков на свой сайт с соц сетей и именно это может серьезно поднять сайт в выдаче (помните про конкуренцию). Социальный контент-маркетинг – создание информационных поводов для дальнейшей публикации в социальных сетях. Особой популярностью в РФ  пользуются 2 сети – ВК и Instagram. Последнее все еще позволяет получать почти бесплатный трафик в огромных масштабах, главное уметь правильно сливать и в нужное направление, но о воронке продаж мы поговорим в другой статье.

Стратегия контент маркетинга

В любом деле необходима стратегия, не исключение и продвижение сайта. Нет особой разницы на какую именно аудиторию нацелен ваш бизнес. На В2В или В2С. Нет разницы и в количество средств, которыми вы располагаете. Основная задача – определение цели. Как правило, цель определяется в соответствие с вашим бизнесом. В качестве цели можно определить такие задачи, как привлечение новых лидов, закрытие продаж или даже выстраивание полной воронки продаж.  Более подробно о стратегии контент маркетинга я расскажу в отдельной статье.

Вы считаете иначе? Пишите комментарии.

Плюсы и минусы удаленной работы

Еще...