<<Артем Шишкин: о целях, удаленной работе, мотивации и способах заработка>>
Главная » Instagram » Как оформить описание аккаунта в instagram

Как оформить описание аккаунта в instagram

Первое, что видит человек, попадая на новую страничку – оформление профиля в Инстаграм. От оформления и УТП зависит рост подписчиков, поисковое продвижение и конечно же  ежесуточный прирост посетителей.  Органический трафик, называемый обычно бесплатным – одна из самых приятного частей в продвижение любого профиля.

Что нужно написать в профиле Инстаграм, чтобы на вас подписывались и вас находили по поиску?

  1. Ник – то, что видит человек сразу и поэтому юзернейм должен быть осмысленным и тематичным.
  2. Аватар – вторая часть, на которую обращают внимание и если на ней девушка, то шансов существенно больше. Аватар должен быть четким, интересным и крупным. Фотография должна быть качественной и естественно отражающая суть.
  3. Название профиля – ФИО, но для продвижения и хорошего ранжирования здесь необходимо указать свою специфику. Размер текста здесь 30 символов. Этот текст выделяется жирным и всегда бросается в глаза это то место, где размещается ваше УТП. Здесь же необходимо разместить ключевые слова, потому что профили Instagram хорошо ранжируются и поисковыми система, что позволяет дополнительно выделиться из общей массы.
  4. Описание – 150 знаков продающего мотивирующего текста, который будет подталкивать людей подписаться на аккаунт. В этом описание стоит указать суть вашего предложения, о чем аккаунт.
  5. Сайт – единственная активная ссылка, которая размещается во всем профиле Инстаграм.
  6. Контент – на пустой аккаунт люди не будут подписываться, поэтому для начала необходимо как минимум 9 качественных материалов, но об этом уже в другой статье.

 

На этом все, всем удачи и пока!

Плюсы и минусы удаленной работы

Еще...