<<Артем Шишкин: о целях, удаленной работе, мотивации и способах заработка>>
Главная » Копирайтинг » Копирайтинг и рерайтинг – основные понятия

Копирайтинг и рерайтинг – основные понятия

Копирайтинг – создание рекламного текста, зачастую называемого продающим. Это основное определение, которое бытует в интернете. По моему мнению, копирайтинг – это текст, создающийся под определенные цели и для конкретной целевой аудитории. Это не только продающий текст, но и любой другой, например, на главную страницу сайта или же о компании.

Бытует мнение, что копирайтинг – это создание текста без основы. Хорошо, но все ли копирайтеры и строители, и плотники, и продавцы телефонов, ноутбуков и многого другого? А как тогда написать текст без предварительного прочтения нужной информации? Многих могу огорчить, но любая диссертация пишется исключительно с опорой на литературу. Как можно создать продающий текст, заранее не узнав всех тонкостей этого продукта?

Рерайтинг – создание уникального текста путем переработки исходного, сохраняя весь смысл, но излагая его иным словами.

SEO-копирайтинг и SEO-рерайтинг – два достаточно схожих определения. Оба они означают создание уникального контента, подготовленного специально для поискового продвижения сайта.

Копипаст – полное копирование чужого текста.

9 способов достижения поставленной цели

Еще...