<<Артем Шишкин: о целях, удаленной работе, мотивации и способах заработка>>
Главная » Для бизнеса » Продающий сайт – что это такое?

Продающий сайт – что это такое?

Бизнес приходит в интернет. Каждая компания уже имеет свой интернет-ресурс. Крупные компании имеют целый штат собственных маркетологов, а небольшие компании обращаются к частникам.

10-15 лет назад сайт был единичным случаем – в 2017 это привычная ситуация и каждая компания работающая в сфере строительства, ремонта, грузоперевозок, клининга имеет собственный сайт.  Естественно и конкуренция растет с каждый днем и просто обычным сайтом-визиткой уже не обойтись. При подобной ситуации лучшее решение – яркий, продающий сайт, которые максимально точно раскрывает преимущества вашей компании.

Что представляет собой продающий сайт?

Продающий сайт или лэндинг – это ресурс, главная страница которого выполнена блоками, то есть длинного ряда небольших блоков, идущих друг за другом. Такой вариант  — классическая схема, но продающий сайт может быть выполнен и в произвольной форме имея нестандартную компоновку и отлично выполняя главную свою задача.

Что такое одностраничник и лэндинг?

Лэндинг (от англ. Landing page), также называемый «посадочная страница» или «страница захвата лидов», — это сайт, который идеально подходит, чтобы сформировать посетившего его человека в лида. Он может быть как одностраничным, так и многостраничным (продающий сайт).

Одностраничник – сайт, состоящий из  одной страницы, зачастую созданный по принципу посадочной страницы.

Преимущества продающего сайта

Продающий сайт – это правильно сформированное рекламной решение, которое позволяет донести до посетителя определенный набор информации и ответить на определенные его вопросы. Основная задача продающего сайта – получить контакты пользователя и не упустить его с сайта.

Бизнесмены могут спросить, а зачем мне сайт, ведь я могу сделать лэндинг?

  1. Один из недостатков одностраничного сайта – отсутствие поискового трафика. Проще говоря – бесплатный трафик получить у вас не получится.  Большинство SEO специалистов просто не берут в работу такие сайты, ввиду сложности и почти невозможности получения хороших результатов.
  2. Половина одностраничников создается на конструкторе, поэтому после создания редактировать его практически невозможно и каждая правка – создание нового сайта.
  3. Отсутствие мобильной версии – сайты подобного уровня в большинстве случае создаются не профессиональными верстальщиками, поэтому и мобильной версии там просто не может быть.

А как вообще строится процесс продаж? Как продвигается сайт? Зачем его вообще продвигать?

Каждый молодой сайт – это новая компания, которую ни кто не знает в интернете и чтобы о ней узнали, необходимо на этот сайт привести людей. Сделать это можно двумя способами:

  1. Платный – контекстная реклама, трафик с социальных сетей.
  2. Бесплатный – поисковое продвижение.

Продвигать сайт необходимо для привлечения на него людей и создания последующей продажи.

Как строится процесс продажи через сайт?

  1. Создается продающий сайт.
  2. Создаются источники трафика (поток людей).
  3. Предлагается целевое действие – консультация, звонок.

Всегда необходимо понимать, что чем больше людей увидят наше предложение, тем больше людей сделают целевое действие и соответственно купят наше предложение.  Подробнее про работу продающего сайта смотрите в видео ниже.

 

9 способов достижения поставленной цели

Еще...